TEMHEE ЧEPHOГО: Близнецы и падающая звезда


Previous Entry Share Next Entry
EP. 01: Школа детектед
headshot1 wrote in dtb2_in_russian

Позволю себе небольшие поправки в описание школьного двора. Фото сделаны мной, 12.10.2010.
Прежде всего, это средняя общеобразовательная школа №12 г. Владивостока с углубленным изучением предметов
эстетического цикла. Находится на станции Океанская (на электричке будет седьмая по счету от Ж/Д вокзала)
по улице Успенского 19. Школа не типовая, изначально была госпиталем, еще во время войны, потом уже достроили
помещения для обучения. 
Итак, план школы напоминает букву Т, как видно из снимков. И место возле которого происходил первый диалог, это вертикальная ее часть. Там на втором этаже действительно расположен спорт-зал и актовый зал окнами на другую сторону. Аналогично расположены в коротком переходе с тремя окнами, снизу: кабинеты англ. языка + столовая, сверху: биологии + тот самый кабинет химии. Раздевалки находятся на своеобразном чердаке, маленькое плоское окно над крайним правым окном спортзала - это как раз туда. Из спортзала на улицу ведет металлическая лестница с торца (хорошо видно во время диалога). Окно с характерной решеткой на первом этаже как и весь первый этаж под спортзалом - кабинеты труда и прочие не задействованные в учебном процессе помещения, иногда сдаются под различные мероприятия музыкантам.
В кадре, по неясной причине служебная дверь на первом этаже сдвинута на место окон кабинета английского, а сам кабинет выпилен, дверь черного хода в углу заменена на окно.
Если смотреть с главного входа, правое крыло имеет 3 этажа, видно в кадре 08:05, в реальном торце окон нет.
На первых двух этажах учебные кабинеты. третий этаж отведен под начальные классы. Кстати, окно из которого зовут на дежурство Суо и Таню, находится напротив кабинета физики. Странно, что дежурят они, по-видимому, в одном из классов начальной школы, а учатся в кабинете Химии, который для средних классов. А их учитель подозрительно смахивает на директора школы (усат).
Слева от входа действительно находится комната директора и учительская (их окна закрыты решётками).
По кадрам 5:46, 7:32.  Зеленая пристройка справа за оградой - квартира завхоза. Зеленые постройки слева - сараи.
Также просматривается возведенный в 2000 году сад камней в японском стиле, который возможно приглянулся японцам
и определил выбор этой школы.
Наблюдательный читатель заметит, что, несмотря на пару лет, прошедших с момента выхода серии, конфигурация проводов, висящих возле главного входа, прежняя ;-)
В общих чертах пока все, отвечу на любые вопросы, если нужны еще фото, пишите.
Возможно получится запечатлеть кабинет Химии для сравнения.
Подозреваю, наибольшего сходства можно добиться зимой после снегопада, пока у нас еще много листвы, и не так все
аккуратно, как нарисовано:-)

Все фото 25 мб: http://uploadbox.com/files/11404f8379/


gisGis2
Guglentrroadwall
entr1entr2cornercorner2right wingwallyardyard2yard3stgardstgard2alley


  • 1
Оймамактоздесь?!

Спасибо огромное за пост. В ближайшее время найду свободный час перевести текст. Остается только дождаться Рассела%).

СУПЕР!
спасибо Вам большое!

описание годное (ну, лёгкая шлифовка ничего не изменит), можно переводить

вопрос к остальным участникам проекта: я бы оставил глагол "выпилена", потому что здесь он не режет слух и вообще
но если сообщество против -- ок, заменю потом

отлично, надеюсь пригодится для общей картины,
с текстом поступайте на свое усмотрение, если улучшите читабельность, я только за)

Да, всё правильно. С.ш. №12. Летом об этой школе, о саде камней и конкретно о преподавательнице, которая этот сад разбила, была информация в местном "Московском Комсомольце". Признаться, я тогда решил, что блог заглох, и не стал гнать волну. Респект и уважуха более сознательному Хэд-Шоту ;)

Кстати, если уж тревожить прах, то можно обновить ветку R`iA - в последнее время появилось довольно много примеров по этой теме.

А примерно от какого числа выпуск МК был? Я бы нашел эту газету, т.к. принимал участие в этой затее некоторым образом, интересно.

Нет, дату не знаю - большую часть лета от морских котов на Курилах отпинывался. В августе мне показали вырезку с подозрительной школой, в которую некоторое время назад приезжали японцы с фототехникой... Я постараюсь напрячь своих знакомых из нынешнего ТОКа - у них есть архив, может и вспомнят.

Вот она, эта статья. Извиняюсь, это был не МК, а ДВВ (редакция у них одна и та же - была до недавнего времени, по крайней мере). Статья, конечно, не вполне соответствует тому, что мы в DtB2 увидели, но, в конце концов, Ангарская не отаку, а журналист по "социалке".

http://dvvedomosti.ru/news/people/?id=2383

Кстати, headshot1, а вы, случайно, не знакомы, с Алексеем Телятниковым?

Ну и дела.. Так ведь, это я и есть. Не знал, что попаду в газету. Всего лишь диск передал, а там эвон сколько написали) Спасибо конечно, сам бы не нашел эту газету.

В общем-то, я был уверен, что это вы. Полагаю, на этом месте мне следует сказать: "Добро пожаловать в круг "экспертов"!"

Спасиб! Не скрою, рад присоединиться!

спасибо!

а вообще, резво они отреагировали
оперативно :)))
не прошло и года

Ну, дык они всей редакцией первые серии смотрели ;)

и весьма прикольно интерпретировали ^_~

пора-то пора, но я так и не смог зайти на сервак с Йоты, которая дома, - и на новой работе тоже пока никак с подключением

буду работать над этим - проблема техническая

...а ещё я этим летом был немного вне реальности, что, надеюсь, может служить оправданием

Кстати, по части географических открытий напомню ещё, что никуда не делся забор, около которого Хэй опохмеляется. Так и стоит рядом с Морвокзалом.

в смысле, исправить сайт, внеся свежую информацию?
не подкинете ссылку на свои комменты, где мы это обсуждали?
+ обновления по RinA, которые так и н ебыли внесены в связи с
на выходных займусь

Понакопилось-то!.. Пока нужную ссылку найдёшь, все ноги переломаешь...

Вот здесь, помнится, и шло обсуждение этого самого забора:
http://community.livejournal.com/dtb2_in_russian/12529.html?thread=426225#t426225
http://community.livejournal.com/dtb2_in_russian/22647.html?thread=441975#t441975

http://www.dtb2russia.russelldjones.ru/intro-itinerary.htm#021401map
прошу оценить - нет ли ошибки? а то мы не местные...

Да, всё правильно.

First of all, this is Vladivostok High School #12 with aesthetic subjects specialization. It's located near Okeanskaya urban railway station(7th if you count from central railway station), at Uspenskaya st.,19.

School building is non-standard, since initially, during WW2, it was built as a hospital.

As seen from above, the building itself resembles letter T. The first scene at the school was shot to the right of the "vertical line "(as seen on the map fragment).

The second floor windows (as seen on the 5th photo) belong to the gym. Second floor also contains assembly hall, though its windows face the opposite side of the building.

The first floor of the short three-window appendix contains English classrooms and dining hall, while on the second floor are biology and chemistry classrooms, the latter of which was used in one of the school scenes.

The gym changing rooms are located on the small loft over the gym. You may see the small flat window over the most right gym window.

You may get into the gym via iron ladder from the side of the building (it's seen in one of the scenes).

The windows with the distinctive bars on the first floor(and the whole first floor under the gym) are the manual craft/ home economy classrooms. Also there are some unused classrooms, which amateur bands rent for rehearsals.

Due to some reasons back door on the first floor was moved to where the English classrooms' windows are, while the English classroom itself is removed at all.

If you look at the right side of the building @8:05, you'll see it contains windows, while in reality it doesn't.

Classrooms for gradeschoolers are located on the third floor.

Strange thing is, Suou and Tanya clean the gradeschoolers' classroom, though they are in junior high (usually junior high schoolers' homerooms aren't the ones for grade school ).

Also their chemistry teacher looks suspiciously like the school principal.

To the left from the entrance are windows ot the principal's office and teachers' lounge.

About the scenes @ 5:46 and 7:32: the small green building is head of property department (the one who is in charge of the school property). To the left of it are the sheds.

Also you may see the Zen rock garden built in 2000, which maybe was the reason why the Bones' staff picked this school.

By the way, the cables layout at the main entrance is unchanged, though is't been two years since the show aired.


---

Как-то так. На некоторых вопросах (типа перевода понятия завхоза и уроков труда) меня проплющило, если кто-то знает как правильно-- поправьте, пожалуйста =_=.

спасибо, Кэп!

Прекрасный перевод! на сайте, кстати, кабинеты труда называются a studio for industrial arts, как вариант

[оффтоп] Спасибо за сайт www.dtb2russia.russelldjones.ru , упрекаю себя за то что как-то поздно его обнаружил ^_^

  • 1
?

Log in

No account? Create an account